Коротко - В статье Самостоятельно пишем сценарий праздника часть 2я, даны рекомендации и полезные советы, что учесть во время разработки будущего сценария праздника. Полезно тем, кто собирается организовать и провести свадьбу своими силами. Эта статья написана с учетом моего практического опыта и моей точки зрения на праздники.
конкурсы на новый год, игры на праздник, конкурсы для вечеринок, игры для взрослых, веселые конкурсы, новогодние сценки конкурсы, интересные конкурсы, праздничные конкурсы, развлечения конкурсы, конкурси,
В этой статье речь пойдет о конкурсах и развлечениях для свадьбы, юбилея или корпоратива.
А так же мое мнение и точка зрения как их выбирать и применять.
В статье перечислены разные ошибки ведущих, которых так много, что сформировались несколько типов ведущих. Тамада бывает; Начинающий, Игрун, Лектор, Самоучка, Артист, Пошляк, Баянист, Певец, Ди-Джей.
Прочитав эту статью, вам проще будет определиться, где найти, и как выбрать оператора на свою свадьбу. А так же на какие уловки обычно попадаются доверчивые молодожены.
В статье Множество полезных советов как правильно выбирать банкетный зал. А так же рассматриваются, скрытые неудобства, которые влияют на успех праздника.
Статья написана чтобы свидетельнице и подружкам было понятно, на что обратить внимание при написании сценария выкупа, как провести его максимально весело и просто.
Статья написана в помощь будущим свидетелям чтобы им было проще справиться с этой ответственной ролью на свадьбе, и они не волновались.
Имея этот список, вы будете уверенней себя чувствовать на переговорах с ведущими. Вам будет проще выявить их слабые и сильные стороны, и делать выводы уже более аргументированно.
Статья Поможет вам понять на сколько это серьезный и ответственный этап в подготовке к свадьбе. А так же дано несколько полезных советов по выбору специалистов на ваш праздник.
В статье Множество полезных советов как правильно спланировать расстановку столов и размещения гостей в б/зале. А так же показано, сколько скрытых мелочей влияют на успех праздника.
Свадьба перевешивает все сэкономленные средства за несколько лет? Вы в панике?!
Статья - Секреты экономии на свадебных расходах - специально для вас!
Как называется свадьба на которой вы будете гулять? Или у родителей в этом году? Кем доводятся родственники (по народному)? Значение дат, что дарят?
ТАМАДА - ЮРЬЕВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ г. МОСКВА (ЛИЧНЫЙ САЙТ)
ЗВОНИТЕ (495) 782-99-86, (8-499)255-07-68 Или пишите мне на ПОЧТУ a2550768@mail.ru.
РАЗДЕЛ СВАДЬБА --- СТАТЬЯ --- Сценарий Свадьбы пишем сами ( из 2х частей) Часть 2
1 Профессиональный фотограф
Тем кто попал из поисковика сразу на эту страничку.
Я рад приветствовать вас на своем сайте!
Вы сможете ознакомиться со второй частью статьи "Самостоятельно пишем сценарий своей свадьбы"
Коротко - В этой статье даны рекомендации и полезные советы, как писать, и что учесть в будущем сценарии праздника.
Полезно тем, кто собирается организовать и провести свадьбу своими силами.
Эта статья написана с учетом моего практического опыта и моей точки зрения на праздники.
Рекомендую со статьей ознакомиться с первой части. Перейти на Часть 1,
2
Сценарий пишем сами Часть 2
Продолжение
Через первые четыре тоста, открывать танцевальную паузу рано, поэтому предложите устроить небольшой антракт.
Скажем на время двух - трёх песен, вот увидите как все вас подержат.
Кстати песни можно поставить танцевальные.
В момент когда гости выходят на перикур,не устраивайте конкурсов - это закон.
В середине антракта или ближе к концу, когда возвращаются, можете их развлечь.
3
К концу антракта, это будет даже предпочтительно.
Далее, после антракта, еще часть, из двух - трёх тостов
Желательно первые поздравления выслушать от самых близких родственников из обоих семей.
Затем следующий этап - откройте танцевальную паузу первым танцем молодых.
Вся пауза должна быть не более четырёх - пяти песен. (это 20-30мин)
Если большенство гостей перетекает к столу, можно ее свернуть раньше.
А танцуют хорошо, продлить на одну две песни.
4
Если у вас до 30 гостей, или не свадьба а юбилей, можно продолжать в том же стиле.
(с анонсами поздровляющих и застольными развлечениями).
Если больше 30, стоит организовать поздравительную часть,
Делается для того, чтобы все успели быстро поздравить.
В этой части каждому гостю дается возможность поздравить молодоженов и
подкрепить пожелания рюмочкой, символически наполненой каждому из одной бутылки.
Свидетели в этом могут помочь.
Начинается обряд поздравлений с любого краешка стола, и продолжается по кругу.
5
Подарки отдаются свидетелям, которые, их передают молодожёнам, по завершении обряда
поздравлений.
Замечено, что поздравительная часть при правильной организации, длится не более
30мин.
Будет там 20 или 70 гостей. (больше гостей - больше состав семей)
Количество семей примерно одинаково.
Прерывать поздравительную часть не стоит.
Помните! Повторно начинать поздравления, гораздо утомительней и займет гораздо больше времени.
Далее танцеваьная пауза не более четырёх песен.
6
Совет - Старайтесь никому не раздавать никаких текстов, грамот, свитков, руководств, для
шуточных зачитываний.
Первое - выбранные зачитывать гости, всю свадьбу, волнуются, как пройдет их выступление.
Второе - в 90%, оно пройдет смазанно, не так как вы это себе представляли.
И этих двух пунктов достаточно.
Есть желание, пускай приносят и зачитывают по своей инициативе.
Можете просто намекнуть, кому требуется.
Далее очередные 2 - 4 тоста,с развлечениями.
7
Например за родителей, Свекра, Свекровь, Тёщу, Тестя.
Желательно Каждему из них, вместо заставочной, можно подарить медленную танцевальную песню.
Затем очередная танцеваьная пауза - антракт. Не более четырёх песен.
Совет: Если вы запланировали кражу невесты:
Первое - Подумайте, чем на время поисков будут заняты гости?
Они все побегут вас искать? Заблуждаетесь!
Как раз прятать и искать, побегут самые инициативные, на которых в принципе свадьба и держится!
А все остальные, вас будут тупо ждать, в подвешенном нервозном состоянии.
8
И пока вас найдут, пока выкупят, и приведут, былое поднятое
настроение всех остальных гостей потихонечку упадет.
А если в зале среди гостей осталась парочка пьяных, нервных гостей, то может случиться
и драка.
Так что, между Кражей невесты или кражей её туфельки, лучше выбрать туфельку.
Тогда и жених в зале и невеста, и выкуп проходит на глазах всех гостей, превращается в дополнительное шоу.
Надо так же учесть и распланировать традиционные свадебные мероприятия наример:
Букет невесты, Свадебный торт, Ответное слово молодоженов, Свадебная фотография,
9
И это тоже потребует времени.
Так что, когда вы включите в сценарий все желаемые мероприятия, и суммируете время,
отведенное на каждое из них, у вас получится на две свадьбы.
Это советы для написания облегченного индивидуального сценария свадьбы,
воплотить его новичку Ничего сложного!
Сложно правильно выбрать, и к месту проводить развлечения!
Это требует долгой кропотливой подготовки.
10
Вот как раз эти тонкости и занимают по нескольку лет проб и ошибок.
С легкостью проводятся одними, и никогда не получаются у других, хотя они и повторяют
всё так же.
Это вроде как вкусно готовить, одним легко, другим нет.
Но научиться можно.
Тут как за рулём, чем больше пратики, тем точней и веселей!
Результат один, каждый находит свой неповторимый путь.
11
Это и называется творчеством. Двух одинаковых ведущих нет.
Совет - При выборе конкурсов и развлечений, старайтесь избегать пошлых.
Руководствуйтесь тем,
Захотелось бы именно вам участвовать в этом конкурсе перед родителями вашей девушки? Или среди незнакомой компании? А Может быть вашей девушке? Или может вашим родителям?
Помните, свадьба отличается от мальчишника или дня рождения среди близких друзей!
Чтобы у вас получилось, начните с простого, возьмите лист бумаги и распишите,
кому будет принадлежать поздравление, какая песня подойдет в качестве заставки.
Под какую песню будет танец молодых и какое развлечение вы предложите гостям.
Причем и заставки и конкурсы должны быть с 2мя - 3мя альтернативными вариантами, под разное настроение.
12
За несколько часов у вас может получиться сценарий свадьбы, вполне соответствующий всем
вашим пожеланиям.
А развлечения подберайте на протяжении всего времени подготовки к
празднику.
Их запас никогда не бывает велик.
Эти не хитрые правила написания свадебного сценария, помогут избежать многих ошибок
начинающих.
Те кто зарабатывает этим ремеслом, тоже могут принять эти советы к сведению, и скоро
заметят на сколько легче станет управлять праздником и установить контакт с гостями.
Чтобы вам стоало еще легче готовить сценарий праздника, советую прочесть статью "Свадьба - Испытания Тамадой" - Читать далее >>>>>>
Полностью состоящую из перечня разных ошибок проведения праздников.
Если вам удастся все их обойти, свадьба пройдет на 5 баллов!
Автор Тамада Юрьев Андрей
Цена моих услуг - 20 тыс (10 ведение + 10 музыка)
В качестве предоплаты достаточно внести 3тыс. р.
Подробнее на станичке - Мои цены на Праздники
Мои тел. 8-499-255-07-68, 782-99-86, 8-903-978-26-08
Ваше мнение особенно важно тем, кто готовится к свадьбе! (можно и с фото) Оставьте свой отзыв на любых форумах. Хвалить себя на своём сайте, (размещая отзывы молодоженов), можно, но не хочется.
Не стесняйтесь звонить! Праздники - это моя основная работа!
Мои телефоны - (495) 782-99-86, 8-499-255-07-68
Если вам понравился мой сайт, киньте ссылочку на форумах, (по теме) Лучшая помощь и благодарность!
Адрес моего сайта - http://t255.narod.ru Адрес моей почты - a2550768@mail.ru
И ещё: Спасибо всем кто пишет мне! Делится советами, выражает благодарность и просто находит время чиркнуть пару строк!
Хоть почты получаю достаточно много, всегда стараюсь ответить как появляется ближайшая возможность!
Заранее извеняюсь, но большая просьба не обращаться с предложениями об устройстве на работу в мою команду, (она давно сформирована).
А так же, я не даю платных уроков и не обучаю азам профессии Ведущего праздников!
Прошу меня понять правильно.
В то же время. я стараюсь сайт делать максимально информативным, и из статей многое становится понятно.
Всем желаю счастья! Здоровья! А коллегам творческих успехов!